ЗАЩИТА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ
- ЗАЩИТА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ
система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных предприятий, учреждений и организаций, граждан-предпринимателей, акционерных обществ, а также иных юридических лиц (рекламодателей), привлекших средства граждан либо ревизующих товары и услуги.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики.
А.Н. Азрилиян.
1997.
Смотреть что такое "ЗАЩИТА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ" в других словарях:
Защита от недобросовестной рекламы — система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных предприятий … Финансовый словарь
Защита От Недобросовестной Рекламы — система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг кредитных, инвестиционных, страховых организаций, компаний … Словарь бизнес-терминов
ЗАЩИТА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ — система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных предприятий … Экономический словарь
ЗАЩИТА ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ — система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг рекламодателей … Энциклопедический словарь экономики и права
защита от недобросовестной рекламы — система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных… … Словарь экономических терминов
Кредитор — (Creditor) Кредитор это сторона, имеющая право требования от должника выполнения обязательств Кредитор: реестр требований, права и собрания, частные и конкурсные кредиторы Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Биологически активные добавки — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия
Товарный знак — (Trademark) Поянтие торговый знак, регистрация и использование торгового знака Информация о понятии товарный знак, регистрация и использование товарного знака, защита торгового знака Содержание Содержание История тест типо тут тест товарный знак… … Энциклопедия инвестора
Репутация — (Reputation) Понятие репутации, репутация организации, деловая репутация Информация о понятии репутация, деловая репутация, репутация организации Содержание Содержание Понятие деловой репутации в российской деловой практике Гудвил Деловая… … Энциклопедия инвестора
Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… … Энциклопедия инвестора